03 03 2016
ПОЛОЖЕНИЕ
О X МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ «АСТАФЬЕВСКАЯ ВЕСНА»
1. Общие положения
1.1. X Межрегиональный фестиваль «Астафьевская весна» (далее - Фестиваль) проводится 20 мая 2016 года на родине В. П. Астафьева, в селе Овсянка Красноярского края.
1.2. Учредителем Фестиваля является отдел культуры администрации города Дивногорска.
1.3. Фестиваль проводится под патронатом Губернатора Красноярского края.
1.4. Организаторы Фестиваля: муниципальное бюджетное учреждение культуры «Библиотека-музей В. П. Астафьева», Красноярская краевая молодежная библиотека, муниципальное бюджетное учреждение культуры Городской Дворец культуры «Энергетик».
1.5. Партнеры Фестиваля: Красноярский краевой краеведческий музей, Благотворительный фонд имени В. П. Астафьева, другие юридические и/или физические лица, принимающие активное участие в подготовке и проведении Фестиваля.
1.6. Информационные партнёры фестиваля - филиал ВГТРК ГТРК «Красноярск», редакция Дивногорской городской общественно-политической газеты «Огни Енисея».
1.7. Информация о Фестивале размещается на сайтах: администрации
г. Дивногорска www.divnogorsk-adm.ru, Библиотеки-музея В. П. Астафьеваhttp://biblio-ast.ru/, Благотворительного фонда им. В. П. Астафьева www.astafiev.ru, а также ее можно получить по телефону 8(39144) 2-76-30.
2. Цель и задачи Фестиваля
2.1. Фестиваль проводится с целью духовного развития подрастающего поколения через приобщение к творческомунаследиювыдающегося писателяВ. П. Астафьева.
2.2. Задачи фестиваля:
- активизация детско-юношеского творчества, создание условий для самореализации и гармоничного развития личности;
- привлечение внимания юных граждан России к истории, культуре Красноярского края, воспитание у них чувства любви и гордости за свою Родину;
- обмен опытом работы по приобщению к творческому наследию В.П. Астафьева среди образовательных учреждений.
2.3. Тема фестиваля: "Астафьевскому содружеству - 10 лет!".
3. Организация Фестиваля
3.1. Для подготовки и проведения Фестиваля создается Организационный комитет Фестиваля (далее – Оргкомитет) и Экспертный совет Фестиваля.
3.2. Оргкомитет утверждает программу Фестиваля, формирует рабочие группы, режиссерско-постановочную группу, приглашает почетных гостей, утверждает организационный план подготовки Фестиваля.
3.3. Экспертный совет осуществляет рассмотрение заявок на участие в Фестивале, определяет состав участников Фестиваля,участвует в разработке программы Фестиваля.
4. Порядок проведения Фестиваля
4.1. Формы участия в фестивале: показ инсценировок, литературно-музыкальных и хореографических композиций, видеофильмов (документальных, анимационных, игровых, рекламных роликов, путевых зарисовок), номеров художественного чтения.
4.2. Фестиваль проводится в три этапа:
1-й этап: 1 марта - 20 апреля 2016 года (отборочный) – оформление и направление заявок на участие в Фестивале с приложением видеозаписи выступления.
2-й этап: 20 апреля - 25 апреля 2016 года - рассмотрение заявок Экспертным советом. Результаты рассмотрения заявок и список участников Фестиваляразмещаются на официальном сайте администрации г. Дивногорска www.divnogorsk-adm.ru, на сайте Библиотеки-музея В. П. Астафьева http://biblio-ast.ru/, на сайте Благотворительного фонда имени В. П. Астафьева www.astafiev.ru. Библиотека-музей В. П. Астафьева направляет участникам Фестиваля официальное приглашение до 30 апреля 2016 года.
3-й этап: 20 мая 2016 года (день проведения фестиваля) - фестивальная программа в селе Овсянка Красноярского края.
4.3. Фестиваль проводится на площадках: Мемориального комплекса В. П. Астафьева (ул. Щетинкина, 24/26) и Библиотеки-музея В. П. Астафьева (ул. Набережная, 67).
4.4. Время проведения мероприятий Фестиваля: с 10.00 до 15.30 час.
5. Условия участия в Фестивале
5.1. Для участия в Фестивале приглашаются коллективыобщеобразовательных школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования Красноярского края, других регионов Российской Федерации.
5.2. Заявка на участие в Фестивале по прилагаемой форме, с приложением видеозаписи выступления (!) должна быть представлена не позднее 20 апреля 2016 года. Кроме того, участники предоставляют видеофотоматериалы, фонограммы, описание предстоящего выступления, название произведений и фрагменты текстов, по которым готовилось выступление. Все материалы направляются по почте или электронной почте.
Адрес: 663080, Красноярский край, с. Овсянка, ул. Набережная, 67, Библиотека-музей В. П. Астафьева. Тел./факс: 8(39144) 27630, E-mail: biblio.ast@mail.ru.
Заявки, поступившие после указанного срока, не рассматриваются.
5.3. Продолжительность выступления - не более 5 мин. (!)
В день проведения Фестиваля, 20 мая 2016 года, участники предоставляют видео-фотоматериалы и фонограммы на флеш-носителях. От каждого коллектива участников должен быть назначен представитель, который будет осуществлять связь с технической службой Фестиваля.
6. Награждение участников фестиваля
6.1. Участники Фестиваля награждаются памятными призами, дипломами и благодарственными письмами Оргкомитета.
6.2. Оргкомитетом, Экспертным советом, спонсорами, отдельными предприятиями, организациями, зрителями, по согласованию с организаторами Фестиваля, могут быть установлены дополнительные призы.
7. Финансирование Фестиваля
7.1. Финансирование Фестиваля осуществляется за счет средств краевого и муниципального бюджетов, а также привлечения внебюджетных средств.
7.2. Расходы, связанные с проживанием, проездом и питанием участников Фестиваля, несёт направляющая сторона.
8. Заключительные положения
8.1. Все материалы, полученные или записанные организаторами при проведении Фестиваля (фотографии, аудио-, видеозаписи), являются собственностью организаторов Фестиваля. Их использование для целей проведения Фестиваля и рекламы не требует дополнительного согласования с почетными гостями и участниками Фестиваля.
8.2. Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право: воспроизводить, распространять видео- и аудиозаписи, произведённые во время Фестиваля, осуществлять их прокат, а также использовать эти записи при издании сборников, буклетов, выпуске аудио- и видеодисков без выплаты гонорара участникам и почетным гостям Фестиваля.